Блоги
0
Нет комментариев
рецепты зелий в майнкрафт 1 1
|
Духи, о которых написано так много страшных мистических историй – это, по сути, те же привидения, только обладающие гораздо большей энергетической силой, и зачастую – сильной злобой. Они всегда стремятся получить физическое воплощение, т.е. завладеть каким-нибудь телом для осуществления своих целей. Так появляются одержимые – люди, полностью подчинённые чужой воле. Именно они воплощают в жизнь приказы своего «хозяина» на физическом уровне. Такие духи считаются нечистыми. Ещё существуют духи легкомысленные – они заставляют своего носителя совершать поступки, связанные с насмешками, злыми шутками, неприятными розыгрышами. Такие люди чаще всего становятся героями забавных мистических историй. Духи-лженаставники, заставляют человека уверовать в своё превосходство и вседозволенность, становиться заносчивым, пренебрежительным к другим. Есть также духи нейтральные – ни злые, ни добрые. У них в равной мере сочетается тяга делать пакости с добрыми проявлениями. В реальной жизни они, скорее всего, были связаны с человеком нерешительным, завистливым и очень обидчивым, не предрасположенным вступать в открытое противоборство с оппонентом. Другими особенностями наделены следующие представители параллельного мира. Привидения, которые имеют явные визуальные очертания и появляются всегда в одном и том же месте, принято называть призраками. Они обычно привязаны к замкам, домам, квартирам, а иногда к объектам природы – участку парка, леса, берега реки. С этими местами их связывают страшные истории, которые произошли непосредственно с ними, или которые они же и совершили. Визуальные и физические проявления призраков, направлены на защиту мест своего обитания от посягательства посторонних. Так для чего они так яростно защищают свою территорию? Иногда, это связано с тем, что страшные преступления, которые там были совершены, так и не были раскрыты. Иногда, место обитания призраков, хранит в себе большое зло, от которого посланцы потустороннего мира стремятся защитить нас – живых. Что же делать, если есть подозрения, что где-то рядом «живёт» призрак или привидение? Первым делом, нужно попытаться его увидеть. Знатоки мистики утверждают, что энергетические сущности можно рассмотреть в зеркале. Но это очень опасная практика, так как зеркало может служить проходом в потусторонний мир, и кто оттуда явится в реальность, трудно предположить. Да и «подцепить» на свою голову привидение, глядясь в старое зеркало, очень просто. Только вспомните, сколько страшных историй связано с необдуманными обращениями к зеркалу. Самый верный способ «разглядеть» мистическую сущность – найти место, где ее физические проявления встречались чаще всего. Потом нужно попытаться настроить рассеянное зрение, т.е. стараться глядеть как бы вдаль. И, когда перед вами возникнет непонятное очертание, или ощущение присутствия, попытайтесь спросить у представителя загробного мира, чего он хочет от вас, зачем является, что нужно для него сделать. Ответ придёт, скорее всего, во сне. |
Американский писатель Стивен Кинг уже долгое время является одним из самых популярных авторов, чьи книги неизменно становятся бестселлерами. Неудивительно, что Голливуд уже неоднократно обращался к сюжетам его книг, и их экранизация приносила киностудиям значительные кассовые сборы. “Кэрри”, “Сияние”, “Мёртвая зона”, “Бегущий человек”, “Мизери”, “Побег из Шоушенка”, а также десятки других кинолент привлекали в кинотеатры самую разнообразную аудиторию, даже домохозяек, которые обычно в свободное время делают оригами цветы. С особым нетерпением любители кино и произведений Кинга ждали экранизацию цикла романов «Темная башня», состоящего из восьми книг. Сначала съемками планировала заняться студия «Universal», которая анонсировала три полнометражные картины и телевизионный сериал. Режиссером этого кинопроекта должен был стать Рон Ховард, который снял такие кассовые картины как «Код Да Винчи», «Кокон», «Ангелы и Демоны», «Виллоу». Главную роль согласился исполнить Хавьер Бардем. Однако в июле 2012 года киностудия отказалась от работы над этим проектом из-за его высокой стоимости. Автор сценария «Темной башни» Акива Голдман вынужден был переработать сюжет экранизации, что позволило немного снизить затраты на съемки. После этого проектом заинтересовалась другая крупная киностудия – «Warner Bros». Появилась информация, что киностудия вела переговоры с Расселом Кроу, который должен был сняться в главной роли. Продюсером же всего проекта стал Брайан Грейзер. Однако руководство «Warner Bros» все-таки решило, что экранизация этой серии Стивена Кинга не будет иметь успех, так как вряд ли сможет понравиться поклонникам оригинальных романов писателя. И теперь судьба этого амбициозного кинопроекта неизвестна – после отказа столь влиятельных киностудий шансы на экранизацию «Темной башни» в ближайшее время невелики. Многие из кинокритиков и экспертов кинорынка высказывают предположение, что причиной отказа от проекта стали жесткие требования самого Кинга относительно экранизации. В прошлом ему уже приходилось сталкиваться с довольно свободным толкованием собственных произведений со стороны авторов сценария и режиссеров, и в этот раз он решил не идти ни на какие компромиссы с киноиндустрией. Как бы там ни было, очевидно одно – поклонникам творчества писателя, в том числе тем же домохозяйкам, придется еще подождать появления «Темной башни» в кинотеатрах, на телевидении или на видео а оригами лилии лилии пока заполнят их досуг в ожидании реализации этого кинопроекта. |
Представьте, что один день в году, вы можете пойти и убить любого человека. Пожалуйста, ни каких последствий, ведь это праздник, это день убийства и он отмечается каждый год. Конечно, этот праздники отличается от Нового Года или Пасхи. Этот день был предназначен для пирующих на смерть и кровь. В прошлом году, в день крови, я сидела дома. Я рисовала натюрморт, слушала музыку, занималась йогой. Я сделала всё, чтоб ко мне ни кто не зашел: заперла все окна, на все замки закрыла двери и заставила их мебелью. Ни что не предвещало беды, как вдруг в дверь постучали. Я медленно, не создавая шума, подошла к двери. Я как сейчас помню тот момент. Моя лучшая подруга, Ольга, лежала у двери. Она истекала кровью. Я затащила её в дом, но было слишком поздно, она умерла. Перед домом стоял он, тот самый человек, который убил Ольгу. Он ещё раз посмотрел мне в глаза и побежал дальше. Я не знаю, знал ли он Олю, или она просто попалась ему на пути. Я помню, как моё лицо было в крови, в её крови. Ещё тогда я твердо решила, я буду праздновать, я буду искать этого человека, и я убью его. На улице наступил вечер, зажглись уличные фонари. Уже давно были слышны человеческие крики. С самого утра люди начали убивать, но мне было всё равно, я не зверь и не маньяк, я пришла мстить, мне нужен только он. За тот год, что я ждала мести, я смогла найти его. Он обычный продавец канцтоваров в городском супермаркете. Его каждый день ругает начальник, девушки у него нет и живёт он с мамой. Я следила за ним, и теперь я знаю, где он живёт. Словно тень я шла от дома к дому. Я видела десятки убийств прямо на улице. Половина из них, это обезумевшие от жажды насилия люди, другая половина наоборот те, кто пытался защититься. И вот я пришла, именно здесь он и живёт. Я вошла в дом, свет повсюду был выключен. Я услышала тихий шорох, в гостиной кто-то стоял. Лезвие моего ножа взлетело вверх. Я не помню сколько раз я ударила его тело, но прошло более часа с того момента как я вошла в дом. *** — Ни чего не меняется, Катя? — Я говорю вам чистую правду. — Видимо, тебе придется и дальше лечиться. — Нет, это ведь правда, я не сошла с ума. — Господи, да что ты несёшь? Какой день убийства? Ты просто пробралась в дом к Петру и убила его. Нет ни какого дня убийства, ты спятила. — Он убил мою подругу! – прокричала Катя, которая сидела на стуле в смирительной рубашке. — Ты сама убила Ольгу и год скрывалась от полиции. Мужчина в белом халате вышел из палаты. *** И знаете что? Мне понравилось то чувств, которое я испытала на праздники. Я обещаю, что в следующем году я вновь буду праздновать. |
Я много анализировала разные рассказы про астрал, свои эксперименты, впечатления своих друзей. И неожиданно, обсуждая этот вопрос с сестрой, мы пришли к неожиданному умозаключению. Суть сводится к тому, что выход в астрал - это естественно для каждого человека, это то, с чем мы рождаемся, но потом забываем. А теперь подробнее о том, как мы к этому пришли: Первое: благодаря Михаилу Радуге мы знаем, что выход в астрал доступен каждому. Его техники довольно легкие, испробовала на себе) Значит первый вывод - абсолютно любой человек может по технике выйти в астрал. Каждый к этому предрасположен. Второе: известно множество случаев неосознанного выхода в астрал. Самый яркий для меня пример- моя подруга Даша. На момент, когда она мне рассказала эту историю, она даже слова такого не знала - "астрал") С её слов: "Я пришла домой и решила отдохнуть. Помню, ты мне рассказывала про медитации, дай, думаю, попробую! Не знала, как это нужно делать, но решила, что пусть идёт как идёт! ))) Села на кресло, постаралась расслабиться и выкинуть все мысли из головы... Не знаю, сколько прошло времени, но в какой-то момент, я почувствовала, что меня какая-то сила вытягивает наверх из тела через макушку! Тянет, тянет!!! Я уже вижу себя со сторону, будто под потолком нахожусь. Вижу крышу дома. Она удаляется, удаляется... Я безумно испугалась!!! И тут меня слово обратно втянуло, и я очнулась!" Человек неосознанно вышел в астрал, даже не зная о его существовании. Третье: в астрал можно выйти через осознанные сновидения. Четвёртое: все, кто был в астрале, говорят, что там человек как бы летает. Пятое: вспоминаем детство - все мы хоть раз летали во сне. Говорят, когда ребёнок летает во сне, он растёт. Шестое: все, с кем я разговаривала о полётах во сне, описывают абсолютно одинаковую манеру взлёта и самого полёта. Теперь с чего началось всё дело: Множество картинок, фотографий других стран я видела. Да, красивые, великолепные, дух захватывающие... И видео такие же! Замечательные, красивые, интересные. Но как-то раз я увидела видео, на котором была съёмка с вертолёта горного Алтая... Это было совершенно новое чувство! Сердце защемило, в груди будто кулак сжимал всё, стало сложновато дышать... я плакала... плакала так, словно увидела родной дом, в котором не была много-много лет... не меньше 50 точно... и сладко и плохо! Такая неимоверная тоска... Видео идёт, показывают лес и у меня в голове воспоминания, как я лечу над этим лесом, как стремительно пикирую к земле и снова резко взмываю вверх, как лечу между деревьями, петляю между стволами и опять взлетаю в небо... СТОП! Воспоминания??? Как так? Не была я на Алтае никогда, да и летать не могу!!! Но я понимаю, что это не фантазия, не сон. Я просто ЗНАЮ это ощущение полёта, ощущение лёгкости и такого "шарика" в животе. Я ЗНАЮ как это- летать! И вспоминаю, что такие реальные полёты у меня бывают часто во сне, я бываю в разных местах, я вспомнила, как летала маленькая в деревне у бабули... Этим я поделилась с сестрой. И она мне рассказывает то же самое! Я не успела описать эти ощущения, не успела описать, как люблю летать (пикировать и, когда земля уже перед тобой, резко опять лететь вверх), а она уже всё это рассказывает, но про себя!!! Рассказывает, как летала в деревне вокруг дома и не могла подняться наверх, врезалась в деревья. На тот момент ей было лет 5-6. Ощущение, что летать умеет, но почему-то не может... В общем, это был очень эмоциональный разговор, куча мыслей, догадок, воспоминаний разговоров с друзьями, которые, к слову сказать, почти все взлетают одинаково (сначала идёшь, потом бежишь, хочешь бежать быстрее и начинаешь делать огромные шаги-прыжки, шаги-прыжки всё больше, и ты всё больше времени находишься в воздухе, в конце концов продолжаешь бежать словно по воздуху (траектория- множество арок, если смотреть сбоку) и потом уже просто летишь). Среди всего этого сумбура мы вычленили, как нам кажется, главные крупицы, и сделали вывод: Вспоминайте 6 пунктов, которые были вначале и анализируйте. Главное - все люди изначально могли выходить в астрал и летать там. С самого рождения это делается довольно часто. Скорее всего, выход происходит в основном во время сна (может и не только, но не знаю никого, кто бы вспомнил о другом выходе). По мере того, как ребёнок начинает вливаться в новую жизнь, получает новые знания, он теряет связь с тонкими мирами и забывает, как это- летать. Последние воспоминания- сны лет в 5-6-7, когда полёты неуклюжие. Человек уже почти забыл, как это нужно делать, но всё ещё неосознанно выходит из тела. Как вам? Вот тебе и "летаешь во сне, значит растёшь". Вот и выход в астрал через ОС. И мы можем вспомнить, как это делать! Это наша природа, это естественно! И я уверена, что знание это пришло из прошлых жизней, из места, где мы были между жизнями... И, возможно, я не зря так тоскую по Алтаю, на котором никогда не была... |