Принцип карточной игры не был продуктом культуры Запада. Это была не игра для развлечения, а образовательный прием гадательного характера. Надо сказать, для наших предков гадание было замечательным инструментом познания. Оно не только удовлетворяло любопытство, но и помогало понять человека и окружающий мир. Теперь гадание используют в целях исключительно прагматических, что конечно ограничивает его возможности и сферу влияния.
Мы не столько задаем себе вопросы о смысле или сущности вещей, сколько интересуемся о немедленной выгоде, которую можно из них извлечь. На сегодняшний день у нас нет материальных и неопровержимых исторических доказательств появления карточной игры. Все, что мы знаем, это то, что первые карты были распространены в Индии и Китае в начале нашей эры. А их создание, безусловно, предшествовало этой дате. Однако мы знаем наверняка, что в то время карты использовали в качестве учебного пособия для обращения к оракулам, гадания и игры.
Аватары, первая карточная игра, несомненный предок Таро, немного походила на Библию индусов. Эта игра содержала приблизительно 120 карт, на которых были изображены символы из мифов, рассказывающих о различных воплощениях Вишну на Земле. Нельзя было использовать этот набор в гадательных, религиозных или образовательных целях не придерживаясь некоторых ритуалов. Те, кто поклонялся этому культу, могли проконсультировать и по поводу игры. Таким образом, практика этой игры не была элитарной. Она была доступна для всех. Этот нюанс стоит того, чтобы его подчеркнуть потому что существует тенденция утверждать или верить, что только люди с талантом к ясновидению или гаданию обращались к оракулам тибетских мудрецов. К Аватарам могли обращаться все, лишь бы только соблюдались определенные правила. Мы считаем, что так же обстоят дела и в отношении Таро.
Из истории известно, что император Великих Моголов в Индии, Джалал аль-Дин Мухаммад Акбар (1542-1605), примирителль индусов и мусульман, широко использовал Аватары, модифицировал в них несколько символов, и благодаря ему они попали на Ближний Восток. Потом цыгане, представители касты неприкасаемых, изгнанные из Индии, внедрили эту игру на Ближнем Востоке и в Европе. Весь XV век для аристократических домов Северной Италии и Франции карты Таро, как правило, изготавливали и разрисовывали вручную. Вначале довольно однотипные, позднее, благодаря изобретению новых техник - гравированию на дереве и меди, а также в результате использования клише карты Таро стали намного разнообразнее. Уже к XVI веку появилась новая колода Таро, так называемая марсельская, или просто Марсель, которая сразу получила широкое распространение. Изобретение ксилографии, резьбы по дереву и типографского станка способствовали быстрому росту популярности этой игры, изображения и символы которой были приспособлены к нашим реалиям. Вероятно, символы, которые были выбраны для изображения на наших игральных картах, были вдохновлены геральдикой, всем ансамблем гербов и флагов королевской армии Франции.
Так кубок превратился в черви, эмблему в виде сердца, аналогичную эмблеме кавалерии короля, изображавшей наконечник стрелы арбалета. Для представления жезла был выбран треф - «трилистник», эмблема интендантского корпуса королевской армии, чья роль состояла в предоставлении корма для лошадей. Денарий принял форму бриллианта, символизирующего наконечник пики артиллерийского корпуса. Пика нашла свое воплощение на младшем аркане, изображающем всадника с мечом, символом пехотного корпуса армии короля.