Развитие техники отечественной и зарубежной авиации

20 декабря 2012 -
article264.jpg

Сегодня уже 21 век. Давайте отправимся в минувшее столетие и посмотрим, какой была авиация Беларуси в начале 20 столетия. Она началась с элементарной фанеры, с взлётов и падений, с начала изобретения высокопрочных и легких материалов, с напряженного поиска двигательной установки.

В процессе различных экспериментов над возможностью полета тяжелых механизмов, было выработано два важнейших направления - самолетостроение и дирижаблестроение. Тогда считали, что преодолеть гравитацию планеты можно именно этими путями. Изготовление воздушного шара вызывало трудности в коммерческом смысле, а идеи создания ракетного двигателя еще лишь созревали в умах. Основы создания шара и эксперименты очень пригодились позднее при создании космических аппаратов. Случившаяся в 1937 году гибель известного дирижабля "Гинденбург", стала поводом для отказа от использования такой техники. Причиной крушения стал пожар из-за вспышки водорода, который в то время применялся как наполнитель. Причина применения водорода - огромная стоимость гелия, являющегося более безопасным. И только сейчас многие авиаконструкторы снова начали задумываться о создании ультрасовременного дирижабля.

И к чему же мы пришли на данный момент?

Размеры прогресса, который переживают мореходные суда, а также самолетостроение удивляют - вес, дальность, количество, качество, все на высочайшем уровне. Однако с появлением любой, будь то гражданской зарубежной авиационной техники или современной наземной техники в несколько раз возрастают издержки, на ее обслуживание и эксплуатацию, а если отдельно говорить про организацию полётов, то в этом вопросе затрачиваются колоссальные средства! Вместе с тем, самолеты не часто, но падают.

Один шаг от мечты до реальности!

Появляется ультрасовременная космическая либо авиа техника, такая, как современный экспериментальный орбитальный самолёт Boeing X-37. Многотонная техника летает по всему миру! Глядя на этот прорыв авиатехники, возникает логичный вопрос - что же потом?

Цельнометаллический дирижабль будущего! Всё, о чем думал Циолковский. Колоссальную работу, проделанную в этом направлении, не стоит списывать со счетов, ведь это транспорт с будущим. Ресурсы земли, так или иначе, скоро закончатся. Чтобы поднять многотонную машину в небо необходимо более 30 тонн керосина. В масштабе всей нашей планеты получается гигантская сумма...

Ну и над чем нужно работать.

Поиск других эффективных способов преодоления гравитации... Многие учёные разных стран озадачены этим вопросом. Не исключена вероятность, что задействуют магнитное поле земли, либо изобретут антигравитатор. Ясно одно, нужно начинать экспериментировать с использованием электрической энергии для полетов уже сейчас.

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!


Copyright 2011-2014 © Интернет журнал - 7ded.ru Администрация: email - [email protected]

Пример инклудинга

Этот текст выводится файлом "/includes/myphp/test.php".